lumerabrand@mail.ru
8 800 700-45-54
Оплата
Доставка
Гарантии и возврат
Сертификаты
Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить корректную работу сайта и улучшить удобство пользования. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Хорошо
Информация для покупателей
Доставка
Самовывозом
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно по адресу: г. Белокуриха, ул. Онежская 62 по будням с 9.00 до 17.00
Согласуйте время и дату встречи с менеджером заранее.
Доставка по г. Белокуриха
Доставка по городу производится только после подтверждения заказа по телефону.
Доставка в регионы
Наше производство находится в г. Белокуриха. Во все другие города мы отправляем заказы ТК СДЭК до пункта выдачи, до адреса или до двери с подъёмом на этаж. При оформлении заказа менеджер предложит все 3 вида доставки и рассчитает стоимость. Оплата услуг за доставку при получении (при доставке по России).
Если вы предпочитаете другой способ доставки, сообщите об этом менеджеру.
Оплата
По предоплате
Вы также можете оформить заказ по предоплате — 50% от суммы заказа оплатить сразу, а остальные 50% за 3−5 дней до отправки изделия. Тем самым между платежами у вас будет 3 или 5 недель, в зависимости от срока производства.
По реквизитам
Вы можете оплатить товар по реквизитам. Для выставления счёта на организацию нам требуется карточка организации с реквизитами. Мы работаем по УСН 6% без НДС.
Банковской картой
К оплате принимаются банковские карты платёжных систем МИР, Visa и Mastercard, выпущенные в РФ. Оформить и оплатить заказ вы можете по индивидуально сформированной ссылке. Для формирования ссылки обратитесь к менеджеру.
Покупка товара в рассрочку
Информацию о возможности покупки в рассрочку уточняйте по номеру 8 800 700-45-54
Гарантии и возврат
Гарантийное обслуживание
Мы предоставляем гарантийное обслуживание своих изделий в течение 12 месяцев. Однако важно отметить, что не все повреждения подлежат гарантийному ремонту или замене. Изготовитель не обязан безвозмездно устранять недостатки, если они возникли из-за небрежной эксплуатации, естественного износа, использования не по назначению, неправильной транспортировки или хранения изделия.
Если возникла проблема с изделием, следует обратиться по электронной почте lumerabrand@mail.ru. В письме необходимо приложить товарный чек, паспорт изделия, заполненный бланк претензии с описанием проблемы и фотографии или видео для подтверждения.
В течение 5−7 рабочих дней специалисты компании рассмотрят обращение и предложат варианты решения.
При необходимости устранения дефектов на производстве или замены изделия, клиент должен упаковать товар. Если оригинальная упаковка отсутствует, изделие следует упаковать в стрейч-пленку, воздушно-пузырьковую пленку или картон. Затем необходимо согласовать с курьером транспортной компании удобный день и время передачи товара. Накладные расходы на транспортировку несет продавец.
Возврат денежных средств осуществляется следующим образом: при оплате наличными деньги возвращаются только на банковский счет покупателя, указанный в бланке возврата. При безналичном расчете деньги возвращаются на счет, с которого была произведена оплата.
Некоторые изделия не подлежат возврату, например, товары с индивидуально-определенными свойствами (размер, цвет), если они могут быть использованы только конкретным покупателем.
В случае отсутствия чека, возврат товара все равно возможен.
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а так же после получения Товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента доставки при условии сохранения товарного вида, упаковки, потребительских свойств и документа, подтверждающего покупку (чек, договор).
Клиент не может отказаться от товара с индивидуально-определёнными свойствами, если он предназначен исключительно для него. При отказе от надлежащего товара продавец возвращает уплаченную сумму, за исключением расходов на доставку. Возврат денег осуществляется в течение 14 дней после получения и проверки товара.
Если возвращаемый товар потерял внешний вид, не полный комплект или имеет дефекты, возникшие в результате транспортировки, продавец вправе отказать в возврате стоимости товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар с существенными недостатками, не обеспечивающими его функциональность. Покупатель имеет право по своему выбору:
— заменить товар на аналогичный или другой с перерасчётом цены;
— уменьшить покупную цену;
— требовать устранения недостатков за счёт продавца или возмещения расходов на исправление;
— отказаться от договора и вернуть уплаченную сумму.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (список утверждён Постановлением Правительства Р Ф от 10.11.2011 № 924) покупатель может требовать замену на аналогичный товар или возврат суммы.
Если товар с индивидуальными параметрами (размер, цвет) ненадлежащего качества, покупатель может требовать:
— уменьшения цены;
— устранения недостатков или возмещения расходов.
Все требования по возврату товаров ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Сертификаты
Остались вопросы?
Напишите нам
Ответим на все интересующие вопросы и проконсультируем по выбору
Политика конфинденциальности
© лумера. 2025
Договор оферты
Сертификаты
Оплата
Гарантии и возврат
Доставка
lumerabrand@email.ru
+7 923 647-17-77
Покупателям
Алтайский край,
г. Барнаул, ул. Титова 1